Дизайн кузова выполнен в стилистике оригинальной модели, сохранились круглые фары, которые теперь доступны в светодиодном исполнении, как и раньше запасное колесо крепится на дверце багажника. Внедорожник стал длиннее и шире предшественника, а также получил более аэродинамичный и лёгкий кузов.

Салон стал просторнее и получил более богатое оснащение, среди которого цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, аудиосистема Burmester с 16-ю динамиками, различные варианты отделки и многое другое.

   

Автомобиль сохранил рамную конструкцию и три блокировки дифференциала, но при этом появилась передняя независимая подвеска и была доработана задняя. Дорожный просвет превышает 24 см, углы въезда и съезда составляют 31° и 30° соответственно, а глубина преодолеваемого брода — 70 см.

Для движения по бездорожью предусмотрена понижающая передача, электронная система G-Mode, которая меняет настройки педали газа, руля и подвески для максимальной эффективности на пересечённой местности. В качестве опции доступен AMG-вариант подвески. Также возможен выбор из режимов Comfort, Sport, Eco и Individual для обычного движения.

На старте продаж новый Mercedes-Benz G-Class будет доступен с четырёхлитровым твин-турбо V8 мощностью 422 л.с. в сочетании с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Позже появятся другие варианты силовых агрегатов и не исключено появление полностью электрического варианта.

В Европе продажи нового внедорожника начнутся в июне по цене от €107 тыс. Сроки появления G-Class в России и его рублёвая стоимость пока не названы.

Поделиться и рассказать друзьям:
Что бы оставить комментарий войдите с помощью: 
avatar